пятница, 18 сентября 2015 г.

«Landing Page»: как продавать без слов,
или Невербальные триггеры




Первое впечатление со второго раза не произвести. Так что у вашего «лендинга», если верить исследованиям ученых из Карлтонского университета, что-то около 50 миллисекунд, чтобы завоевать сердце посетителя.

Неудивительно, что на первый план наряду с копирайтерскими ловушками выходят дизайнерские хитрости, основанные на знаниях психологии и поведенческих факторов «ЦА».
______________________________________________________

Хитрость 1. Учитывайте паттерны движения глаз.

Глазные мышцы интернет-пользователя делают F-образные движения. Его взгляд следует слева направо по горизонтали, немного спускается вниз. Потом человек пробегает глазами горизонтальные строки и читает до самого конца.
Поэтому важную информацию, заголовок и кнопку можно разместить по F-образной модели. Особенно если ваши посетители покидают сайт быстрее, чем вам этого хочется.
______________________________________________________

Хитрость 2. Убеждайте невербально.

Выбирайте для сайта персонажей с искренней улыбкой (но не ухмылкой). Покажите руки (скрытый психологический фактор доверия) — и это однозначно добавит вам очков в глазах потенциального клиента.
______________________________________________________

Хитрость 3. Побуждайте к действию не только словами.

Еще один способ усилить положительное впечатление и побудить к действиям. Красивая девушка, указывающая рукой на форму подписки, может в разы увеличить количество тех, кто решится нажать заветную кнопку.
______________________________________________________

Хитрость 4. Не усложняйте.

Согласно версии исследователей из Гарварда, более успешными будут сайты, которые выбрали простоту и узнаваемость. Сайты с очень сложным дизайном и полным отсутствием «белых пятен» проигрывают в глазах посетителей.

Если вам удастся вызвать доверие у посетителя невербальными средствами, шансы на то, что он прочитает заголовок и благосклонно пролистает «лендинг» до конца, возрастают. А значит, появляется возможность получить еще один полноценный «лид».
______________________________________________________

#landingpage #коллегиямаркетологов.рф #антонтарасов #авторскиепостыколлегиямаркетологов #толькофишки 

1 комментарий:

  1. Хотите иметь волшебную кнопку? Ее нет!
    Ваш успех - в ваших руках! Его слагаемые:
    1. Душа, которую вы вкладываете в свое дело;
    2. Ваша экспертность в вашем бизнесе;
    3. Ваша готовность к постоянной борьбе за лидерство;
    4. Ваше желание учиться.
    5. Ваше умение взаимодействовать с профессионалами.

    ОтветитьУдалить