среда, 30 сентября 2015 г.


Длинные landing page / Короткие landing page 

Со времени появления в Сети такого понятия, как лендинг, не утихают споры дизайнеров, веб-мастеров и маркетологов о его оптимальном размере.

«Никто не будет читать такую простынь…» — критикуют «лендинги-портянки» приверженцы текстового минимализма.
«Как можно получить нормальную конверсию, поместив на одном экране 4 фотки, 1 кнопку и меньше сотни слов?» — возражают любители длинных посадочных страниц.

Но, как это обычно бывает, истина где-то посередине.
И лучший способ ее найти — тщательное изучение «ЦА» и «А/В-тестирование»!!!

Хотя существуют и некоторые правила, основанные на практических наблюдениях.
___________________________________________________

1. Чем дороже товар и чем больше действий требуется от посетителя, тем длиннее должна быть страница.

Для продажи недорогих часов достаточно небольшой страницы с подробными фото и удачного офера, но есть другие случаи, посмотрите какое произведение искусства мы создали для супер дорогого concept store Dress Code, обратите внимание на 4 адаптивные версии для всех устройств

>>>DRESSCODEPERM.RU<<<

Для платного инфопродукта придется создавать серьезное полотно на несколько экранов.

Вот как мы упаковали в landing page тренинг Сергея Азимова на острове Бали

>>>AZIMOVBALI.RU<<<

Продажи тренинга составили более 2-х млн.руб.

Лаконичный «лендинг» не дает человеку уйти в сторону, отвлечься. Потенциальный клиент больше сосредоточен на тексте. Зато длинный способен преобразовать каждое «нет» в «да» и чаще напоминает о необходимости заполнить заявку (сделать покупку).
___________________________________________________

2. Чем теплее аудитория, тем короче «лендинг».

Для посетителей, знакомых с вами и вашим продуктом по рассылке, нет нужды писать долгие сочинения. Чего не скажешь про гостей, зашедших по запросу из поиска и впервые столкнувшихся с новым брендом, услугой или товаром. Их придется нашпиговать информацией от и до.
___________________________________________________

3. Мобильная версия «Landing Page» обычно компактнее стандартной.

Адаптируя свой лендинг под мобильные устройства, выбросьте всё несущественное, второстепенное. Урежьте «лид-форму», избавьте гостя от необходимости долго скролить в поисках нужной информации, и это положительно скажется на конверсии.
___________________________________________________

4. Длина страницы напрямую зависит от поставленной цели.

Если цель — получить контакты в обмен на бонус, небольшой подарок, с этой задачей хорошо справляется как раз короткая страница. Так, например, банк «Тинькофф» предлагает оформить заявку на получение кредита на «мини-лендинге». И это работает.
___________________________________________________

5. И последнее.

Если ваши потенциальные посетители относятся к рациональному типу личности, попытайтесь найти золотую середину между средним или длинным «лендингом». Оставляйте больше места для триггеров доверия и аргументов.
Действуйте, пробуйте, тестируйте. В конце концов, в « строении главное — не размер, а результат.

>>>Заходите на один из наших сайтов, смотрите примеры работ и результаты<<<

Комментариев нет:

Отправить комментарий