пятница, 18 сентября 2015 г.





ПОСЕТИТЕЛИ, ЭТО ВАШИ КЛИЕНТЫ и ДЕНЬГИ.. .





Анализ социального поведения посетителей сайта как отражение развития бизнеса.

Осуществив анализ трафика и социального поведения пользователей, получаем данные, необходимые для эффективной работы в сфере расширения воздействия контент-маркетинга, роста продаж и развития бизнеса.

Статистика UpToLike отражает:

-в каких социальных сетях наибольшее количество именно ваших пользователей

-какой контент им интересен

-какие новости пользователи наиболее часто шейрят и др.

Чтобы получить более точную статистику, нужно совмещать указанные выше данные с анализом счетчиков Google и Яндекса. Такой подход используют для максимально эффективного контент-менеджмента.

Данные исследований используются также для роста поискового трафика вкупе с его социальным «собратом».

#статистика

Согласно статистике проведенных профессионалами экспериментов, исследующих влияние социального трафика на работу сайта, было выявлено достаточно внушительное повышение позиций страницы по НЧ-запросам. Представляем усредненные показатели:

- сотня подписчиков в сети Google+ обеспечивает возрастание позиций на 14,5%
- три сотни лайков в Google+ дали плюс 10% роста
- полсотни твиттов повышают рост на 3%
- полсотни лайков в Фейсбуке и 70 шейров повышают рост на 7%.

Как видите, все комментарии, твитты, шейры, лайки, подписки и другие виды активности пользователей способствуют усилению позиций сайта.

Благодаря активному поведению пользователей поисковики понимают, что сайт предоставляет людям полезную информацию. Как следствие— такая площадка ранжируется всё выше и выше.

По сути, это оптимальный способ продвижения ресурса, одинаково честный как по отношению к пользователям, так и к поисковикам.

Существует одна сложность: практически всех пользователей соцсетей не волнуют коммерческие темы. Как быть?

Ответ достаточно прост: максимально привлекать представителей ЦА из других источников — непоисковых. Впрочем, именно по такой схеме сейчас работают RTB-механизмы.

Если до сих пор вы не используете этот инструмент, рекомендуем всё же начать активную работу с аналитикой. Такой подход значительно улучшит ситуацию и предоставит базу для роста вашего бизнеса.








Хотите продвижение от экспертов? Жмите сюда

#коллегиямаркетологов.рф #коллегиямаркетологов #антонтарасов 



Комментариев нет:

Отправить комментарий