пятница, 18 сентября 2015 г.

5 самых нелепых заблуждений относительно
«Landing Page»



5 самых нелепых заблуждений относительно «LP»

«LP» сейчас в тренде. И, как часто бывает с модными явлениями и вещами, «лендинги» успели обрасти собственными мифами. Давайте рассмотрим самые популярные из них.
______________________________________________________

Миф 1. В «лендинге» должно быть минимум текста.
Понятно, что единого рецепта наполнения «лендинга» не существует. Длина целевой страницы и ее текстовой составляющей должна быть достаточной для достижения цели — получения «лида». А сколько слов для этого придется употребить — 100 или 1000 — не столь важно. 
______________________________________________________

Миф 2. Красные «CTA-кнопки» работают лучше, чем зеленые.
На самом деле кнопка агрессивного алого цвета далеко не всегда побуждает посетителя кликнуть на нее. Иногда наоборот — отпугивает.
______________________________________________________

Миф 3. Длинные «лид-формы» хуже коротких.
Это распространенное заблуждение. Да, не все посетители готовы долго заполнять многочисленные поля. Но иногда длинная форма — именно то, что нужно, чтоб поймать своего идеального клиента, а не пустой «лид».
_______________________________________________________

Миф 4. Для достижения успеха достаточно скопировать чужой работающий «лендинг».
Сделать «как у Васи» — не самая хорошая идея. Особенно если Вася — прямой конкурент. Зайти к нему на страницу нужно обязательно, проанализировать плюсы и минусы «вражеского» «лендинга» — желательно, а вот копировать не стоит. Одежда с чужого плеча сидит неважно… Что уж говорить о целевой странице?
_______________________________________________________

Миф 5. Достаточно запустить «LP» — и можно расслабиться.
В реальности запуск «лендинга» — только начало работы.
Рынок не будет стоять на месте, появятся новые конкуренты со свежими продуктами и нестандартными предложениями. И потребуется не один сплит-тест и «допил» страницы, чтобы по-прежнему оставаться в обойме.
_______________________________________________________




#коллегиямаркетологов.рф #коллегиямаркетологов #блогколлегиямаркетологов #толькофишки #лендингпейдж #landingpage #мифыолендингпейдж

Комментариев нет:

Отправить комментарий