четверг, 24 сентября 2015 г.



Создание landing page является интересной и довольно сложной задачей.


Помимо технического совершенства посадочная страница должна учитывать множество психологических особенностей, ведь ее посетители – живые люди, которые должны в конечном итоге приобрести товар.

Самые лучшие landing page примеры из интернета демонстрируют, что учитывать необходимо все: время года, пол и возраст потенциальных клиентов, их интересы, регион проживания, благосостояние и прочее. Стоит четко понимать, кто ваш клиент и какой landing сможет его заинтересовать больше всего.

Специалисты, которые занимаются разработкой landing page профессионально, при запуске страницы проводят тестирование и сбор информации.

>>>ЧИТАЙТЕ ВСЮ СТАТЬЮ<<<


>>>ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА LANDING PAGE<<<

Присоединяйтесь к Коллегии Маркетологов в социальных сетях:

Коллегия Маркетологов в YouTube

Комментариев нет:

Отправить комментарий