пятница, 18 сентября 2015 г.
















Отзывы — больное место современного маркетинга

#авторскиепостыколлегиимаркетологов

#руководительотделкопирайтингакм #анастасиякошкина

#коллегиямаркетологов.рф


Отзывы — больное место современного маркетинга

Большинство пользователей готовы покупать новые товары только после ознакомления с отзывами других покупателей о товаре или компании.

По этой причине потенциальные покупатели много времени проводят, перелопачивая отзывы тех, кто уже приобрел желаемый товар. Все хотят подстраховаться от покупки кота в мешке.

Достаточно часто коммерческие запросы в поисковиках содержат такие слова, как «отзывы», «обзор», «выбрать». Эти теги по количеству запросов на 46% превосходят популярные «цена», «выбрать», «заказать».

Больное место или эффективный инструмент маркетинга?

Большинство продавцов считает, что отзывы вредят продвижению продукта. На самом деле обзоры и мнения покупателей — достаточно хитрый и эффективный инструмент, при помощи которого можно определить ценность и характеристики продукта.

Если вы стремитесь создать основательный бизнес, ориентированный на долгую и плодотворную работу, вам необходимо приложить усилия для создания благоприятных отзывов о себе и их распространении.

Рейтинг ваш и продвигаемого вами продукта станет расти в подсознании целевой аудитории, когда о бренде начнут всё чаще упоминать потребители.

Как бороться с негативными отзывами?

Как бороться с негативными отзывами?

Однако пользователи в сети не особенно охотно пишут позитивные отклики о продукте. Для того чтобы добиться от потребителей положительных отзывов, разрабатываются определенные методики, подталкивающие людей к написанию наиболее лестных откликов.

Вывод один: даже самые, на первый взгляд, нестабильные составляющие интернет-пространства можно превратить в полезный и эффективный инструмент продвижения.

Немного видео отзывов о работе нашей компании, вы можете посмотреть на нашем канале Канал Коллегии Маркетологов

Комментариев нет:

Отправить комментарий