Отзывы — больное место современного маркетинга
#авторскиепостыколлегиимаркетологов#руководительотделкопирайтингакм #анастасиякошкина
#коллегиямаркетологов.рф
Отзывы — больное место современного маркетинга
Большинство пользователей готовы покупать новые товары только после ознакомления с отзывами других покупателей о товаре или компании.
По этой причине потенциальные покупатели много времени проводят, перелопачивая отзывы тех, кто уже приобрел желаемый товар. Все хотят подстраховаться от покупки кота в мешке.
Достаточно часто коммерческие запросы в поисковиках содержат такие слова, как «отзывы», «обзор», «выбрать». Эти теги по количеству запросов на 46% превосходят популярные «цена», «выбрать», «заказать».
Больное место или эффективный инструмент маркетинга?
Большинство продавцов считает, что отзывы вредят продвижению продукта. На самом деле обзоры и мнения покупателей — достаточно хитрый и эффективный инструмент, при помощи которого можно определить ценность и характеристики продукта.
Если вы стремитесь создать основательный бизнес, ориентированный на долгую и плодотворную работу, вам необходимо приложить усилия для создания благоприятных отзывов о себе и их распространении.
Рейтинг ваш и продвигаемого вами продукта станет расти в подсознании целевой аудитории, когда о бренде начнут всё чаще упоминать потребители.
Как бороться с негативными отзывами?
Как бороться с негативными отзывами?
Однако пользователи в сети не особенно охотно пишут позитивные отклики о продукте. Для того чтобы добиться от потребителей положительных отзывов, разрабатываются определенные методики, подталкивающие людей к написанию наиболее лестных откликов.
Вывод один: даже самые, на первый взгляд, нестабильные составляющие интернет-пространства можно превратить в полезный и эффективный инструмент продвижения.
Немного видео отзывов о работе нашей компании, вы можете посмотреть на нашем канале Канал Коллегии Маркетологов
Комментариев нет:
Отправить комментарий