вторник, 6 октября 2015 г.




7 усилителей продающего текста

Проверьте любой свой продающий текст на соответствие этим семи пунктам.
Изучайте, внедряйте и получайте результаты!

1. Не «мы крутые», а «почему вам это нужно».

Еще со времен Клода Хопкинса известно, что реклама обязана обращаться к потенциальному покупателю и быть личной. Она должна показывать покупателю, что он получит, если купит продукт и какую из своих проблем решит.

И лучший способ сделать такую рекламу - это обращаться в тексте к читателю лично.

____________________________________________________

2. Кому продаём?

Продающий текст всегда должен начинаться с анализа целевой аудитории. Тексты для владельцев собак будут не такими, как для парашютистов. Отличаться будет как стиль письма, так и фразы, которые вы будете использовать. При этом не стоит ограничиваться только стилем. Насколько грамотно и сегментирована ваша целевая аудитория, будет и в том числе зависеть успех и конверсия ваших текстов.
____________________________________________________

3. Сравнение.

Это простой литературный прием, который используется для важной цели – он позволяет человеку представить ваш продукт. Все-таки, особенность интернета заключается в том, что нельзя пощупать продукт, посмотреть на него в реальности. И именно слова должны заменить эту возможность. 
_____________________________________________________

4. Исследования и графики.

Аргументация, основанная на исследовании, может серьезно повысить доверие к вам и вашей услуге (или продукту). Например, если вы занимаетесь ведением контекстной рекламы, то можете привести в тексте какие-то данные о количестве трафика и покупок, совершаемых посетителями сайтов через контекстную рекламу.

Это поможет убедить читателя в том, что данный вид рекламы работает.

Естественно, исследования не должны ограничиваться только сухими фактами. Все это можно разбавить графиками, которые будут показывать всю суть, цифры в наглядном представлении.
______________________________________________________

5. Конкретные цифры.

Конкретные данные в интернете всегда лучше чего-то неопределенного. Не стоит писать про выгодный кредит под хороший процент. Напишите, под какой процент даете этот кредит. Например, «кредит под 10% годовых». И в контекстной рекламе, и в продающих текстах конкретные цифры обладают большой властью.
_______________________________________________________

6. Не штампуйте!

Штампы вызывают стойкое желание закрыть страничку и не дают вашему потенциальному покупателю никакой конкретной информации. Вот несколько распространённых штампов:

• Профессиональная команда

• Молодой дружный коллектив

• Взаимовыгодное сотрудничество

• Индивидуальный подход к клиентам

• Широкий спектр услуг

• Высокое качество

• Большой практический опыт

• Динамично развивающаяся компания

• Креативная команда;

7. Доказательства экспертности.


Надеюсь статья оказалась полезной. 

Заходите и смотрите все ресурсы Коллегии Маркетологов

>>>Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ<<<
>>>Создание продающих сайтов<<<
>>>Презентационная страница<<<
>>>Просто наш сайт<<<
>>>Рекламный аудит компаний<<<
>>>Сайт-блог<<<

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях 

Коллегия Маркетологов в YouTube 

Коллегия Маркетологов в Вконтакте

Коллегия Маркетологов в Facebook

Коллегия Маркетологов в Instagram

Коллегия Маркетологов в Google+

Коллегия Маркетологов в Pinterest

#kollegia_marketologov #коллегиямаркетологов.рф

Комментариев нет:

Отправить комментарий